Сага о Винланде / Vinland Saga [1-22 из 24] [23 серия - 22 декабря] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Последние обновления

Loading...
Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Сага о Винланде / Vinland Saga [1-22 из 24] [23 серия - 22 декабря]

animevost 15 декабрь 2019
4976607 2620
Сага о Винланде / Vinland Saga

Год выхода: 2019

Жанр: драма, приключения, история

Тип: ТВ

Количество серий: 24 (25 мин.)

Режиссёр: Ябута Сюхэй

Рейтинг:
 (Голосов: 5971)

Описание: В начале IX века происходят уникальные события. Северные моря находились под тотальным контролем викингов. Отличались они крутым нравом и потрясающей выносливостью. Эти качества викинги развивали у мальчиков с детства и, становясь взрослыми, они вели себя так, к чему их приучили. Викинги совершали безжалостные набеги на поселения, расположенные на побережье Франции и Англии. В те страшные времена не словами можно было решить вопрос, а оружием. И в период царствования жестоких нравов жил маленький мальчик, отец которого погиб. Мальчик рос с мыслью отомстить убийце.

Ставши взрослым, он конечно же выбирает для себя путь воина. Он все ещё желает вызвать на поединок того, кто лишил его отца. А этим человеком является главарь викингов-наемников, ставший легендой. Его возраст и опыт производят впечатление. Парню не справиться с таким врагом, и приходится действовать иным образом. Он становится частью отряда своего врага. Ему удается удачно провести боевое задание, и парень решает вместо награды вызвать на сражение главаря. К своему сожалению он проиграл ему. Но мысли о мести не испарились. Разве что их приходится на время отодвинуть из-за кровавого столкновения.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Loading...
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Загрузка...
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Goar Анимешники
16.12.2019 11:12   Комментарий: 494 #2620
Не буду писать, что из себя представляет данный тайтл. Просто скажу, что я не спала всю ночь и смотрела его, хотя мне в 5 на работу. И даже сейчас на перерыве смотрю его последнюю вышедшую серию
Оффлайн
Kornell Анимешники
16.12.2019 10:47   Комментарий: 40 #2619
Цитата: RipVanWinkle
Цитата: Проблемный дождь
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.

Это то понятно, но это глупо. Он потратил на это 10 лет. Весь в своего идиота отца

Взрослый Аскеллад точь в точь похож на своего отца. Неудивительно что он ненавидит сам себя

нет, просто это ты мусор раз так мыслишь
Оффлайн
lNadeko Анимешники
16.12.2019 10:32   Комментарий: 16 #2618
Цитата: RipVanWinkle
Цитата: RAKANISHCHE
Цитата: RipVanWinkle
Цитата: Проблемный дождь
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.

Это то понятно, но это глупо. Он потратил на это 10 лет. Весь в своего идиота отца

Взрослый Аскеллад точь в точь похож на своего отца. Неудивительно что он ненавидит сам себя

ну что ты за олень )) как можно быть таким тупым

Хочешь подробнее изложить свою критику? По своим трущобным понятиям. Торффин идиот, его мотивация вполне понятна, но это не меняет того что он идиот. Потратил 10 лет на месть и совсем ничего не добился.

Он это полностью осознает в 20 лет, так что время у него норм даже с учетом того что потратил 10 лет) ну и 3 года он будет в
Оффлайн
RipVanWinkle Анимешники
16.12.2019 10:25   Комментарий: 341 #2617
Цитата: RAKANISHCHE
Цитата: RipVanWinkle
Цитата: Проблемный дождь
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.

Это то понятно, но это глупо. Он потратил на это 10 лет. Весь в своего идиота отца

Взрослый Аскеллад точь в точь похож на своего отца. Неудивительно что он ненавидит сам себя

ну что ты за олень )) как можно быть таким тупым

Хочешь подробнее изложить свою критику? По своим трущобным понятиям. Торффин идиот, его мотивация вполне понятна, но это не меняет того что он идиот. Потратил 10 лет на месть и совсем ничего не добился.
Оффлайн
RAKANISHCHE Анимешники
16.12.2019 10:04   Комментарий: 289 #2616
Цитата: RipVanWinkle
Цитата: Проблемный дождь
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.

Это то понятно, но это глупо. Он потратил на это 10 лет. Весь в своего идиота отца

Взрослый Аскеллад точь в точь похож на своего отца. Неудивительно что он ненавидит сам себя

ну что ты за олень )) как можно быть таким тупым
Оффлайн
RipVanWinkle Анимешники
16.12.2019 10:03   Комментарий: 341 #2615
Цитата: Проблемный дождь
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.

Это то понятно, но это глупо. Он потратил на это 10 лет. Весь в своего идиота отца

Взрослый Аскеллад точь в точь похож на своего отца. Неудивительно что он ненавидит сам себя
Оффлайн
lNadeko Анимешники
16.12.2019 09:17   Комментарий: 16 #2614
Ждем Торфина пацифиста во втором сезоне,гы... )

Цитата: YagamiMontana
Цитата: Сергій Климкович
Цитата: YagamiMontana
Цитата: kibmatar
Цитата: Chillout babe
10 лет быть мальчиком на побегушках и лает
топ года это серьёзно?! в этом сезоне(осень 2019) есть минимум 3 аниме лучше этого.. история ну так себе рассказывается


это какие 3? интересно просто

Я эту анимеху смотрю из за Аскелада, Принца и Торкеля. Если забыть кто тут гг, то смотрится даже очень

Спешу тебя огорчить

Чувак я знаю т.к. прочел всю мангу, и что тогда и что щас кайфую в первой арке от всех этих чувачков, и вот на самом деле дальше смотреть уже нечего будет. Гг что щас не интересный, так дальше вообще пи**ец

Цитата: MadBad
ее аниме которое вы смотрели вообще в жизни)
у меня .. хм.. есть несколько претендентов..

overlord еще


Ну хоть ГГ дальше будет Торфин а не Аскелад, хоть и пацифист эдишен )
Оффлайн
Проблемный дождь Анимешники
16.12.2019 08:41   Комментарий: 22 #2613
Торфин, хочет победить его в чистом бою. Из-за этого не прибегает к грязным трюкам.
Оффлайн
RipVanWinkle Анимешники
16.12.2019 07:41   Комментарий: 341 #2612
Цитата: SosaBaby
Эта серия очень годная, для детей объясню.
Суть этой истории показать, что месть это не просто махать мечем с криками,а тщательно спланированный план.Например там где Аскеладд говорит что Торфин смотрит на его шею,доказывает что он очень прост и предсказуемый.Плюс (мое личное мнение) Аскеладд показывает Торфину что месть как искусство,надо не просто убить а получить удовлетворение и выгоду от неё (Это когда Аскеладд сказал про выражение лица его отца)кент просто дал скрытый совет Торфину, что он махает мечем и ничего не получит от своей мести (Это про момент когда Аскеладд стал наследником своего отца)

+
Оффлайн
SosaBaby Анимешники
16.12.2019 07:34   Комментарий: 19 #2611
Эта серия очень годная, для детей объясню.
Суть этой истории показать, что месть это не просто махать мечем с криками,а тщательно спланированный план.Например там где Аскеладд говорит что Торфин смотрит на его шею,доказывает что он очень прост и предсказуемый.Плюс (мое личное мнение) Аскеладд показывает Торфину что месть как искусство,надо не просто убить а получить удовлетворение и выгоду от неё (Это когда Аскеладд сказал про выражение лица его отца)кент просто дал скрытый совет Торфину, что он махает мечем и ничего не получит от своей мести (Это про момент когда Аскеладд стал наследником своего отца)
Оффлайн
RipVanWinkle Анимешники
16.12.2019 07:12   Комментарий: 341 #2610
Аскеллад закрепил за собой звание лучшего персонажа этого произведения. Все правильно сказал: "Торфин идиот". Аскелладу потребовалось два года чтобы отомстить отцу. Торфин же за 10 лет ничего не добился. Умный человек давно бы забыл про честь и попытался прикончить Аскеллада во сне либо в спину на поле боя. Но Аскеллад знает что Торфин слишком туп и наивен для этого, поэтому он спит крепко и может не переживать за свои тылы
Оффлайн
YagamiMontana Анимешники
16.12.2019 04:41   Комментарий: 363 #2609
Цитата: Сергій Климкович
Цитата: YagamiMontana
Цитата: kibmatar
Цитата: Chillout babe
10 лет быть мальчиком на побегушках и лает
топ года это серьёзно?! в этом сезоне(осень 2019) есть минимум 3 аниме лучше этого.. история ну так себе рассказывается


это какие 3? интересно просто

Я эту анимеху смотрю из за Аскелада, Принца и Торкеля. Если забыть кто тут гг, то смотрится даже очень

Спешу тебя огорчить

Чувак я знаю т.к. прочел всю мангу, и что тогда и что щас кайфую в первой арке от всех этих чувачков, и вот на самом деле дальше смотреть уже нечего будет. Гг что щас не интересный, так дальше вообще пи**ец

Цитата: MadBad
ее аниме которое вы смотрели вообще в жизни)
у меня .. хм.. есть несколько претендентов..

overlord еще
Оффлайн
Тимофей berserker НАХ... Анимешники
16.12.2019 04:28   Комментарий: 2 #2608
Какие же три аниме осени 2019 лучше этого????
Оффлайн
MadBad Анимешники
16.12.2019 03:04   Комментарий: 53 #2607
Цитата: Solar_Diz
Всем доброго времени суток, скажите , если ли смысл Не дропать данный тайтл если не нравится нытье гг и то что он мягко сказать далеко не в Торса пошел?

Он возможно в следующей серии в Торса пойдет) И тебя это не обрадует)) Короче если не нравится нытье - дропай)

Цитата: Gaf
Торфин все же понял какой он...

Цитата: wewe
Цитата: Gaf
Цитата: SizeNeon
Цитата: GoblinSlayer
Сага о Винланде это не просто аниме года, это аниме десятилетия!

-

Ну ты и загнул однако! 16

Я бы сказал что это очень годное аниме,особенно с жанром история(лучшее не лучшее? кому-как)

Не то що аниме тянет на топ и аниме года не спорю, но аниме десятилетия? вот это уже не адекват и перебор 5

А напишите лучшее аниме которое вы смотрели вообще в жизни)
у меня .. хм.. есть несколько претендентов..

Тетрадь смерти)
Оффлайн
Oleg91 Анимешники
16.12.2019 02:08   Комментарий: 23 #2606
3и сери ... финиш , не помне это аниме, так то неплохое средневековый мрачняк с налётом кровяки)) или просто я о мрачнека устал после сериалов аля ира престолов и викинги, может через годика пол и посмотрю полностью но точноне сейчас ))
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+